Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 17 февраля 2021
    Антон Мироненков: «Если бананы не продаются, то что-то не так»
  • 25 января 2021
    «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
  • 19 января 2021
    Сильная корпоративная культура как инструмент эффективности бизнеса
  • 12 января 2021
    Иван Мельник: как данные помогают оберегать покупателей
  • 31 декабря 2020
    Леонид Довладбегян: Как изменилась онлайн-торговля в 2020 году
  • 24 декабря 2020
    Татьяна Краснопёрова: в Х5 возможно все, если есть жажда роста и развития
  • 15 декабря 2020
    Сергей Гончаров — о новом уровне удобства «Пятёрочки»
  • 1 декабря 2020
    Иван Мельник: Как розница использует технологические инновации, чтобы оставаться эффективной
  • 10 ноября 2020
    Крупнейший ритейлер страны —​ модели управления бизнесом для устойчивого развития​
  • 19 октября 2020
    Леонид Довладбегян: Это бизнес, который приносит людям в дом добро
  • 8 октября 2020
    Привет, Василиса: как технологии помогают сотрудникам «Перекрёстка»
  • 30 сентября 2020
    Владислав Курбатов: Каждый день задаёмся вопросом, почему покупатель должен прийти в «Перекрёсток»