Top.Mail.Ru
EN

Интервью

  • 27 сентября 2021
    Илья Якубсон: жесткие дискаунтеры – магазины для разумных, а не бедных
  • 13 сентября 2021
    Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
  • 2 июля 2021
    Как вести ретейл-бизнес в 2021 году: интервью с директором по стратегии и развитию бизнеса X5 Group​
  • 4 июня 2021
    CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтеха​
  • 4 июня 2021
    ​​Игорь Шехтерман: регулирование цен вернет нас к СССР
  • 11 мая 2021
    Основатель «Много лосося» Александр Мутовин: Людям нравится «попса», в том числе и в еде
  • 11 мая 2021
    Как «Перекрёсток» формирует полезные привычки у потребителей и зачем ему это надо?​
  • 12 апреля 2021
    ​​Игорь Шехтерман: Год будет очень челленджным для ретейлеров
  • 1 апреля 2021
    Готовая еда is a new black: кто питается блюдами из супермаркетов
  • 31 марта 2021
    Леонид Довладбегян: В наших планах трансформация «Перекрёстка Впрок» в маркетплейс
  • 31 марта 2021
    ​Владимир Холязников: Открытием года стал рост сегмента экспресс-доставки в рынке
  • 1 марта 2021
    Игорь Шехтерман: Многие консультанты говорили, что мы сумасшедшие