Интервью
12 декабря 2022
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками
9 декабря 2022
Николай Шестаков, X5 Медиа: Аудитория Food.ru превышает 11 млн человек в месяц
8 декабря 2022
Илья Якубсон, «Чижик»: Мы хотим, чтобы через несколько лет у нас было три тысячи магазинов
7 декабря 2022
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: В следующем году ожидаем рост СТМ в ассортименте до 25%
6 декабря 2022
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: 70% наших покупателей – это экономные, но не бедные потребители
5 декабря 2022
Екатерина Лобачёва, X5 Group: Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов
2 декабря 2022
Игорь Шехтерман, Х5 Group: Планируем рост не менее 20%
13 октября 2022
Как работает обратная франшиза и что ждет франчайзинг в новых условиях
6 сентября 2022
Президент Х5 Group — о выходе компании на Дальний Восток
6 сентября 2022
Президент Х5: Мы по-прежнему делаем ставку на органическое развитие
6 сентября 2022
Екатерина Лобачева: собственные марки – это ответ на уход западных брендов
6 сентября 2022
Президент Х5 Group: приоритетом для нас является органическое развитие