Интервью
12 сентября 2023
Крупнейший российский ритейлер — о преимуществах подписочных сервисов
6 апреля 2023
Глава Х5 — РБК: Закупка продуктов впрок — не про разумное потребление
28 марта 2023
Рыба-кит: как стартап «Много Лосося» живет внутри X5 Group
27 марта 2023
Лариса Романовская, Х5 Group — о развитии e-commerce в России
17 февраля 2023
Логистика для e-сommerce: тенденции и перспективы. Что ждёт рынок в 2023 году?
14 февраля 2023
Зачем Х5 Group собственное медиа
13 февраля 2023
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о репозиционировании, развитии СТМ и планах на 2023 год
10 февраля 2023
Президент Х5 Group — о том, как компания привлекает фермеров на большую полку
3 января 2023
Виталий Дырдасов, 5Post: В 2022 году количество доставок в постаматы увеличилось на 14%
16 декабря 2022
Почему даже в кризис компании продолжают инвестировать в потребительскую лояльность. Колонка Антона Мироненкова
15 декабря 2022
Александр Чухонцев, Х5 Group: Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации
13 декабря 2022
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: Мы проходим период гиперроста СТМ