Информация для контрагентов-поставщиков коммунальных, эксплуатационных и маркетинговых услуг
Сроки оплаты коммунальных услуг
Оплата производится в соответствии с прописанными в договоре сроками и при наличии корректно оформленных документов.
В случае поступления некорректного комплекта документов (см. Памятку арендодателю), оплата не производится. КА получает информацию на имеющиеся контактные электронные адреса о необходимости исправить документ и указанием причины. Дополнительно, на следующий день после электронного оповещения, может поступить звонок на контактные телефоны с информацией об отклонении.
Как оформлять пакет документов?
При оформлении пакета документов, необходимо руководствоваться условиями договора и Памяткой арендодателя, где подробно прописаны требования к документам в соответствии с законодательством РФ.
Документы не соответствующие требованию законодательства не могут быть приняты к оплате.
Если поменялись банковские реквизиты для оплаты
Информацию о смене реквизитов необходимо заблаговременно направить ответственному менеджеру Х5 в формате официального письма с новыми банковскими реквизитами по электронной почте или Почте России. Так же информацию о новых банковских реквизитах Вы можете направить через раздел Заявки на Портале Поставщика https://nkz-partner.x5.ru/.
Для своевременного получения оплаты по коммунальным услугам необходимо всегда указывать актуальные банковские реквизиты в счете на оплату.
Если нет возможности указать реквизиты в счете на оплату, важно приложить информационное письмо с измененными реквизитами к каждому комплекту документов по коммунальным услугам.
Возможность перехода на электронный документооборот (ЭДО)
Если Вы готовы перейти на Электронный документооборот, то необходимо учесть следующие условия.
Основные требования к комплекту документов:
- Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные),
- Прочие документы, предусмотренные договором в формате PDF, JPEG.
Шаги подключения:
Шаги подключения:
- Обратитесь через раздел Заявки на Портале Поставщика, чтобы Вам предложили список подходящих провайдеров
- Скачайте и заполните анкету
- Отправьте анкету провайдеру
- Подпишите договор с провайдером
- Теперь вы можете обмениваться документами в электронном виде
- Просим Вас уведомить через раздел Заявки на Портале Поставщика об успешном тестировании ЭДО и дальнейшем направлении документов через ЭДО.
Как происходит оплата по документам ЭДО?
Важно, перед началом направления документов по ЭДО, выполнить подключение и связаться с ответственным менеджером по договору (см. тему: Возможность перехода на Электронный документооборот).
Документ корректный: Документ будет подписан со стороны Х5 и произведена оплата по счету.
Документ не соответствует требованиям бухгалтерского и налогового учета, а также требованиям к комплектности (см. Памятку арендодателю), то документ будет отклонен в системе с указанием причины в личном кабинете ЭДО.
Ознакомившись с причиной отклонения, вам необходимо его устранить и повторно направить исправленный пакет документов по ЭДО.
Статус получения и обработки документов
По вопросам оплат, проведения, поступления документов Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов удобным для Вас способом: по телефону 8-800-555-15-05, либо направив запрос через раздел Заявки на Портале Поставщика.
Как провести сверку расчетов?
Провести сверку расчетов возможно двумя способами:
- Запросить акт сверки. Для этого необходимо заполнить шаблон, указав обязательные атрибуты (Наименование организаций, между которыми проводится сверки расчетов, ИНН, период сверки, контактные данные сотрудника для обратной связи) и направить письмо на ящик SVERKA_NETOVAR@x5.ru.
- Предоставить свой вариант акта сверки. Для этого необходимо направить акт сверки на ящик SVERKA_NETOVAR@x5.ru и указать контакты для обратной связи.