Top.Mail.Ru
EN
18 сентября 2024

X5 заключила соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией добытчиков минтая

Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г. – Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, объявляет о начале сотрудничества с Ассоциацей добытчиков минтая (АДМ). Документ подписали директор по развитию категорий «ультрафреш» и «фрукты и овощи» торговой сети «Перекрёсток» Александра Сухарева и Президент АДМ Алексей Буглак в рамках Международного рыбопромышленного форума. Соглашение нацелено на поддержку внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию, повышение её доступности для покупателей и развитие культуры потребления морепродуктов.  

В рамках соглашения X5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут способствовать включению качественной рыбной продукции дальневосточных рыбаков в ассортимент розничных магазинов ритейлера в регионах присутствия. Также стороны будут оказывать содействие в развитии сотрудничества с производителями рыбной продукции — участниками ассоциации — для оптимизации цепочки поставок «от моря до прилавка». Кроме того, стороны договорились обмениваться информацией относительно ситуации на внутреннем и внешнем рынках рыбной продукции, в оптовом и розничном сегменте, а также промысловыми прогнозами. Сотрудничество будет, в том числе, направлено на повышение информированности потребителей о пользе и ассортименте рыбной продукции, поступающей напрямую от рыбаков Дальнего Востока — в первую очередь, дальневосточного минтая.

Категория рыбы в «Перекрёстке» является приоритетной – её продажи в 2024 году показывают рост на 25% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, замороженная рыба – 28%. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, а напрямую с рыбодобытчиками начал работать только сейчас. Работа напрямую позволит обеспечить абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. «Перекрёсток» активно выстраивает долгосрочные отношения с лидерами отрасли — производителями аквакультуры, рыбодобытчиками и переработчиками.  На сегодняшний день доля таких партнёрств превышает 15%. Прямое сотрудничество с производителями рыбной продукции позволяет отслеживать качество рыбы от вылова до полки, а также обеспечит лучшее ценовое предложение для клиента и бесперебойные поставки в магазины.

Также читайте