Москва, 16 сентября 2024 г. – Х5 Group продолжает развитие франшизы «ОКОЛО». В пятницу в Москве начал работу 400-ый магазин малого формата под этим брендом по адресу 1-й Грайвороновский проезд, д.11, к.2.
Юбилейный магазин площадью 87 кв.м предлагает покупателям ассортимент из 2000 позиций, включающих основные категории продуктов питания и напитков. Магазин подключен к единой программе лояльности «Х5 Клуб», что дает возможность покупателям копить баллы для дальнейшего списания при совершении покупок в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Наряду с этим юбилейный магазин «ОКОЛО» подключен к платформе Х5 Медиа и использует instore-инструменты для информирования клиентов об акциях, проходящих в магазинах «ОКОЛО».
«Юбилейный 400-й магазин «ОКОЛО» одновременно является 60-м магазином «ОКОЛО» в Москве. Мы видим большой спрос к нашей франшизе со стороны московских предпринимателей и готовим для них ряд улучшений, которые должны заработать в самое ближайшее время. Во-первых, это автоматизация заказов и удобное мобильное приложение. Во-вторых, увеличение логистических мощностей для повышения уровня доступности товаров к заказу. В-третьих, упрощение процедуры подключения новых партнёров к франшизе «ОКОЛО». До конца текущего года мы предоставим возможность клиентам в Московском регионе подключиться к франшизе «ОКОЛО» в один клик прямо внутри личного кабинета на платформе», — прокомментировал Управляющий директор Х5 Для бизнеса Игорь Плетнев.
Франшиза «ОКОЛО» создана с целью объединить частное предпринимательство с ресурсами и компетенциями федерального ритейлера. В настоящий момент магазины под этим брендом работают в 16 субъектах Российской Федерации — в Республике Адыгея, Республике Башкортостан, Республике Карелия, Краснодарском крае, Архангельской, Вологодской, Воронежской, Кемеровской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Самарской, Тверской областях, Москве и Московской области.