«Пятерочка» и «Евросеть» заключили соглашение о сотрудничестве
Москва, 29 октября 2015 года.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и сети салонов связи «Евросеть». Партнерство предусматривает открытие 150 компактных центра платежей «Евросеть» в магазинах «Пятерочка» до конца 2015 года. 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.
Салоны «Евросеть», площадью до 10 кв. м, будут расположены в прикассовой зоне магазинов «Пятерочка». В рамках соглашения предусмотрено размещение точек продаж «Евросеть» по единой ставке арендной платы, не зависящей от площади салона и от региона.
В соответствии с потребностями покупателей магазинов «Пятерочка» был разработан новый имиджевый проект салона с оптимизированным ассортиментом и акцентом на информацию об услугах. Ключевые услуги платежного магазина – это продажа sim-карт, денежные переводы, оплата ЖКХ, телевидения, интернета, погашение кредитов, авиа-, железнодорожные и автобусные билеты.
Сотрудничество с «Пятерочкой» обеспечит «Евросеть» широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети. Это партнерство за счет комплементарности ценностного предложения торговой сети и сети салонов связи будет способствовать увеличению трафика за счет предоставления покупателям дополнительных услуг и сервисов.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.
За дополнительной информацией просьба обращаться |
|
Денис Кузнецов |
Ульяна Смольская |
Справочная информация
X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody’s — Bа3, рейтинг S&P — BB-, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 сентября 2015 г. под управлением Компании находилось 6 512 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 5 795 магазинов «Пятерочка», 451 супермаркет «Перекресток», 84 гипермаркета «Карусель» и 182 магазина «Экспресс». Под управлением Компании также находится 34 распределительных центра и 1 393 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
За 2014 г. выручка Компании составила 633 873 млн рублей (16 498 млн долл. США). Показатель EBITDA составил 45 860 млн рублей (1 194 млн долл. США), а чистая прибыль составила 12 691 млн рублей (330 млн долл. США). По итогам 9 месяцев 2015 года выручка составила 578 701 млн руб. (9 763 млн долл. США), показатель EBITDA составил 41 780 млн руб. (705 млн долл. США), а чистая прибыль составила 12 084 млн руб (204 млн долл. США).
Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,05%. казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 37,64%.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail — 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация — 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций».
В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК.
Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.