5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, на прошедшем для партнеров бизнес-завтраке подвела итоги работы в 2022 году и первом квартале этого года.
По итогам 2022 года компания вошла в тройку лидеров логистических компаний, обслуживающих сегмент электронной коммерции, по объёму доставляемых онлайн-заказов и выдала свыше 25 миллионов заказов, а также, увеличила свою аудиторию почти на 30% – до 12,3 млн получателей. За 2022 год компания привлекла к сотрудничеству рекордное количество новых партнеров – 196, с более 30 подключений в месяц в четвертом квартале. На фоне быстрого роста 5Post завершил 2022 год с положительным показателем EBITDA.
Первый квартал 2023 года подтвердил позитивные тенденции развития сервиса 5Post. В марте этого года логистический оператор увеличил количество отправленных посылок на 19,2% и выручку на 33,4% год к году. Количество точек выдачи выросло на 1 300 и теперь составляет 18 600 постаматов и ПВЗ.
За три месяца 2023 года услугами 5Post уже воспользовались 2,5 млн уникальных клиентов, а индекс удовлетворенности (NPS) вырос на 5%, и теперь составляет 77% по всем точкам выдачи. Положительная тенденция сохраняется и по темпам роста новых партнерств. С января по март текущего года было подключено 86 новых интернет-магазинов, что в 5 раз больше, чем в первом квартале предыдущего года. Общее же количество бизнесов, пользующихся услугами 5Post, приближается к 400. При этом все большее число партнеров начинают отправки через сервис уже на пятый день после запроса на подключение.
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:
«Рынок e-com для логистических операторов всегда был не самым простым, а сейчас настало время проверки эффективности бизнес-моделей. Логистический сервис 5Post продолжает увеличивать свою долю на рынке, в том числе за счет развития и повышения конкурентоспособности своего продукта. А также за счет наращивания инвестиционной программы.
Мы продолжаем расширять географию присутствия и увеличивать количество точек выдачи, подтверждая стабильность качества сервиса и гарантию выполнения финансовых обязательств перед партнерами. В 2023 году 5Post вслед за «Пятёрочкой» планирует начать свою операционную деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке.»
Сейчас компания продолжает развивать продукты, направленные на упрощение подключения к сервису: в 2023 году будут оптимизированы возможности партнерства через оферту и личный кабинет. Одновременно 5Post продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры, что обеспечивает наличие логистических мощностей, необходимых для поддержания текущих темпов роста.