Москва, 16 июня 2020 г. – 5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и международный мобильный маркетплейс Joom подписали соглашение о сотрудничестве. Joom Logistics, дочерняя логистическая компания маркетплейса, вместе с 5Post организовали бесшовный процесс доставки товаров от склада в Китае до ближайшего к дому пункта выдачи 5post в магазине «Пятёрочка».
Сервис охватывает более 8,5 тысяч пунктов выдачи 5post в торговой сети «Пятёрочка», благодаря этому большее число российских пользователей Joom сможет получить нужные товары, буквально не отходя от дома — на расстоянии 100-200 метров. Сотрудничество позволяет сократить сроки доставки за счет слаженной работы логистических служб компаний. К доставке принимаются товары весом до 15 кг при доставке в постаматы и до 10 кг в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка».
Маркетплейс Joom представлен более чем в 100 странах мира, а ежемесячная аудитория составляет около 25 миллионов человек. Число российских пользователей торговой площадки — более 10 миллионов человек в месяц. На маркетплейсе доступны миллионы товаров различных категорий из Китая, Турции, Южной Кореи и Японии: электроника и техника, одежда, косметика, украшения и бижутерия, товары для дома, аксессуары, обувь и многое другое.
«Мы стремимся предоставить нашим пользователям самую быструю и надежную международную доставку. Вместе с 5Post мы предлагаем российским покупателям не только скорость и гарантию доставки, но также и максимальное удобство: получить покупки на Joom можно будет в магазине прямо у дома. Это значительное преимущество, которое существенно улучшит наш сервис», — комментирует Дмитрий Чернышёв, директор Joom Logistics.
«Непростой период пандемии открыл дополнительные возможности для освоения нового формата шоппинга: заказать товар из любой точки мира, а получить — в ближайшей «Пятёрочке». Онлайн-маркетплейс Joom предоставляет своим пользователям огромный выбор товаров из самых разных стран и несомненный плюс работы партнёра — быстрая доставка. В рамках сотрудничества 5Post предоставляет Joom сервис последней мили, что позволяет дополнительно сократить время ожидания покупателем драгоценной посылки. Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
К запуску сервиса приурочена совместная акция партнёров: с июня по август после получения первого заказа с Joom на кассе или в постамате 5post на карту лояльности Пятерочки «Выручай-ка» будет начисляться 500 баллов.
Чтобы получить заказ в ближайшей «Пятёрочке» необходимо при оформлении заказа на Joom выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post (Пятёрочка)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post и корректно заполнить паспортные данные (для прохождения товаром таможни).Когда товар придет в магазин «Пятёрочка» покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После получения SMS у покупателя будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.