​​Promoting healthy lifestyles

Ensure the availability of a wide selection of quality and healthy products to promote healthy lifestyles is one of X5's four sustainable development goals.

With due respect to the differences in tastes, lifestyles, and incomes of people, X5 is committed to improving the quality of life and providing every citizen in Russia with mo​​dern grocery shopping opportunities and convenient access to a diverse offering of high-quality products. X5 develops its retail chains and e-commerce channels, stimulating domestic production and fair competition. Over 40% of all Pyaterochka stores are located in cities and towns with a population below 100,000 people. The Company's footprint in these cities contributes to improving the quality of life in local communities.

Product quality

To ensure high quality of products in its stores, X5 Retail Group together with its suppliers closely monitors compliance with the product safety and quality standards.

The Company is also focused on developing private labels and growing the share of direct imports. These initiatives help X5 offer a unique and high-quality product range and control the traceability and quality of goods throughout the supply and production chain.

quality.jpg

All X5 stores have a clear set of rules and guidelines regulating product safety and quality. Quality controls include both supplier audits and in-store inspections.

To ensure that products are safe for people and the environment and meet the retail standards and consumer requirements, the Company employs Hazard Analysis and Critical Control Points principles​.

In 2018, Pyaterochka implemented a project to better monitor the delivery of chilled products from suppliers to stores. As part of the project, all Pyaterochka's DCs and hubs were equipped with sensors measuring real-time temperature and humidity level. A similar sensor-based temperature control procedure is used for all incoming fruits and vegetables.

Качество_товаров_02.jpg

The Company's stores run the Quality Hour program: every morning, from 9 to 10 a.m., all products on shelves are sorted and checked for quality and freshness. The directors of Pyaterochka stores also serve as Freshness Directors and are personally responsible for the freshness of the products sold.

Products for healthy lifestyles

Prioritising a healthy lifestyle has been one of the major recent trends, spurring the demand for personalised nutrition, quality natural products with clear ingredients and traceable origin, and organic and functional food free of gluten and sugar.

We respond to the needs of our customers by continuously expanding the range of fresh, organic and farm products. X5 is actively developing its Green Line private label and healthy lifestyle areas with several hundred SKUs of organic, gluten free, vegan, etc. food in Perekrestok supermarkets. Pyaterochka offers a range of healthy lifestyle products in its grocery section. ​

contact

Send us your feedback

​Содействие здоровому образу жизни​

Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов – одна из четырёх целей Х5 Retail Group в области устойчивого развития.

Уважая различие вкусов, стилей жизни и достатка, Х5 улучшает качество жизни людей, распространяя услугу современной торговли, стремясь обеспечить каждому россиянину возможность покупать продукты по доступным ценам, в современных магазинах, гарантирующих комфортный доступ к широкому ассортименту качественных товаров, развивая торговые сети и онлайн-торговлю, тем самым стимулируя развитие российского производства и конкуренцию производителей. Более 40% магазинов «Пятёрочка» находятся в городах с населением до 100 000 человек.  Развитие в таких населённых пунктах — инвестиция Х5 в качество жизни россиян.

Качество товаров

Для обеспечения высокого качество товаров, представленных в торговых сетях, Х5 Retail Group совместно с поставщиками работает над тщательным отслеживанием соблюдения критериев безопасности и качества продукции.

Х5 также уделяет большое внимание развитию собственных торговых марок (СТМ) и увеличению доли прямого импорта. Фокусируясь на этих направлениях, компания не только предоставляет покупателям уникальный и качественный ассортимент на полках магазинов, но и более эффективно контролирует прослеживаемость и качество товаров на всей цепочке поставок и производства.

Quality.jpg

Во всех магазинах Х5 применяет чёткий свод правил и указаний относительно качества и безопасности продаваемой продукции. Системы контроля качества включают как аудит поставщиков, так и мониторинг и проверку продукции на полках магазинов.

Чтобы обеспечить безопасность реализуемой продукции для здоровья человека и окружающей среды, а также соответствие стандартам розничной торговли и требованиям покупателей, в компании применяется подход, основанный на принципах анализа опасностей и контроля критических точек.

В 2018 году «Пятёрочка» реализовала проект, направленный на совершенствование мониторинга поставок охлаждённой продукции от поставщиков на полки магазинов. В рамках этого проекта все РЦ и хабы «Пятёрочки» были оснащены датчиками, измеряющими температуру и влажность в режиме реального времени. Аналогичная процедура контроля температуры при помощи датчиков применяется ко всем поступающим партиям фруктов и овощей.

Качество_товаров_02.jpg

В компании действует программа «Час качества», в рамках которой сотрудники магазинов ежедневно с 9 до 10 часов сортируют и осуществляют контроль качества и свежести всей продукции, находящейся на полках в торговом зале. Директора магазинов «Пятёрочка», являющиеся одновременно директорами по свежести, несут личную ответственность за свежесть продуктов на полках.

ЗОЖ-продукция

Ориентация покупателей на здоровый образ жизни – один из заметных трендов последнего времени. Увеличивается интерес и к персонализированному питанию, натуральным качественным продуктам с понятным составом и происхождением, органической и функциональной еде, без глютена и без сахара.

Х5 старается отвечать на эту потребность покупателей, постоянно расширяя ассортимент свежей, органической и фермерской продукции в своих магазинах. Х5 активно развивает собственную торговую марку «Зелёная линия», ЗОЖ-корнеры в супермаркетах «Перекрёсток», где представлено несколько сотен наименований полезных продуктов​. В «Пятёрочке» также представлена линейка ЗОЖ-продукции в категории «бакалея».  ​

обратная связь

Свяжитесь с нами