​​​​​Поддержка местных сообществ

Поддержка местных сообществ через расширение социальных инвестиций и благотворительных программ  – одна из четырёх целей Х5 Retail Group в области устойчивого развития.

Бизнес компании затрагивает огромное число людей. Ежедневно магазины сетей посещают свыше 14 миллионов человек, более 16 600 магазинов Х5 Retail Group находятся в свыше 3 000 населённых пунктах по всей территории России.

Х5 реализует ряд социальных и благотворительных программ. Эффективный диалог с местными сообществами и органами власти в регионах присутствия компании – необходимое условие устойчивого развития Х5 и увеличения её ценности для всех заинтересованных лиц.   

Продовольственная помощь

  • «Корзина доброты»

В 2015 году X5 Retail Group и фонд продовольствия «Русь» запустили социальный проект «Корзина доброты»​  по оказанию помощи нуждающимся. X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. За время существования проекта в магазинах сетей Х5 было собрано 466 тонн еды. Продовольственную помощь получили 47 900 семей в 60 городах России. Получателями помощи в регионах присутствия компании становятся пожилые одинокие люди, многодетные семьи и другие нуждающиеся.​ korzina.JPG

  • Скидка для пенсионеров

«Пятёрочка» предоставляет пенсионерам скидку 10% по понедельникам и 5% в другие будние дни (с 8.00 до 14.00 или с 9.00 до 15.00 в зависимости от региона присутствия). «Перекрёсток» предоставляет скидку 10% в будние дни с 9.00 до 13.00. « Карусель» предоставляет скидку 5% в будние дни с 9.00 до 13.00.

Общая сумма скидки для пенсионеров в магазинах Х5 по итогам 2019 года составила 12 млрд рублей.

  • Скидка для покупателей с детьми

X5 поддерживает покупателей с детьми и будущих родителей, предоставляя им специальные скидки и начисляя дополнительные баллы за покупки.

В «Пятёрочке» с конца 2017 года также действует собственная программа лояльности «Детский клуб», в рамках которой будущие и молодые родители с детьми от 0 до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в наших магазинах благодаря начислению дополнительных баллов. Участие в этой программе помогло сэкономить нашим покупателям более 587 млн рублей в 2019 году.

Благодаря программе лояльности «Семейный клуб», которая стартовала в «Перекрёстке» в августе 2018 года, в прошлом году покупатели сэкономили более 24 млн рублей. Участникам «Семейного клуба» предоставляется 10% скидка на все покупки от 3 000 рублей в выходные дни.

  • Электронные социальные карты

Правительство Москвы реализует программу по перечислению денежной помощи нуждающимся на электронные карты, которые дают возможность приобрести продовольственные товары и действуют в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Забота о детях

Сотрудничество с фондом «Линия жизни»

С 2006 года Х5 поддерживает благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает детям с тяжёлыми заболеваниями. Благодаря собранным средствам за время сотрудничества более 800 детей получили профессиональное лечение.

Х5 помогает покупателям осуществлять поддержку фонда посредством установки в магазинах ящиков для пожертвований, перевода баллов с карт лояльности покупателей (проект «Баллы детям»), перечислений от продаж продукции собственной торговой марки (проект «Конфетка доброты») и аналогичных проектов с другими поставщиками компании (проект «Подари лучик надежды»).

Команда Х5 ежегодно участвует в благотворительном забеге «Беги ради жизни», который организован фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и фондом «Дорога вместе».

konfeta.jpg

Поддержка людей с ограниченными возможностями

С 2016 года Х5 оказывает регулярную помощь фонду слепоглухих «Со-единение» – в частности, продовольственное обеспечение трёх «тихих домов» в г. Троицк Московской области. Это первые в России специализированные учреждения для людей с нарушениями зрения и слуха.

Помощь потерявшимся людям 

Торговая сеть «Пятёрочка», Центр поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» реализуют проект, ориентированный на помощь людям, страдающим деменцией, а также заблудившимся детям. В более чем 15 700 универсамах в 65 регионах находится «островок безопасности» – специальная зона в каждом магазине сети, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Около 50 тыс. человек, работающих в торговой сети, прошли полный курс обучения и теперь умеют определить потерявшегося или дезориентированного человека и знают, как действовать в случае его обнаружения на территории универсама. «Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лиза Алерт». В 2019 году Х5 удалось помочь вернуться домой 502 людям. ​

обратная связь

Свяжитесь с нами