X5 Retail Group вошла в тройку самых экологичных компаний России

Москва, 26 февраля 2021 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, заняла третье место в рейтинге самых экологичных компаний России по версии Forbes и стала лидером среди ритейлеров.

Всего в рейтинг вошли 30 российских компаний, при его составлении Forbes проанализировал экологический след, который оставляют российские компании, оценил объемы выбросов вредных веществ, динамику потребления воды и электроэнергии, суммы инвестиций в охрану окружающей среды и основные принципы экологической политики. В оценке компаний также принимали участие экологи и эксперты по устойчивому развитию.

«Забота об окружающей среде является одним из направлений нашей работы. Для достижения целей стратегии устойчивого развития мы внедряем передовые экологические практики в наших магазинах, модернизируем собственные операционные процессы и активно сотрудничаем с партнерами. Нам важно получать высокую оценку своих проектов, будем продолжать работу для достижения своих экологических целей», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Наблюдательный совет X5 Retail Group в декабре 2019 года утвердил стратегию в области устойчивого развития. Стратегия основана на четырёх глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад. Одной из целей является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов, для достижения которой компания утвердила планы до 2030 года: снижение выбросов парниковых газов на 30%, снижение коэффициента образования отходов на 30%, использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах и другие.

В 2020 году X5 взяла на себя обязательство установить научно-обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов для достижения целей Парижского соглашения в рамках присоединения к международной инициативе SBTi (Science Based Targets initiative), компания также намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.​

Загрузить (PDF. 0,2 MB)

обратная связь

Свяжитесь с нами