Perekrestok.ru и 5Post запустили выдачу заказов через продуктоматы

​Москва, 15 июня 2020 г. - X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о том, что онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post, дочерняя структура X5, развивающая почтовые сервисы, запустили пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах «Перекрёсток» и магазинах «Пятёрочка». Эта опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов.

На сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в «Перекрёстках» и 10 в «Пятёрочках»), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru.  На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина «Онлайн.Перекрёсток». Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная.

В продуктоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами: комнатной температурой и режимом от 0 до +5 градусов. На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров в продуктоматы ограничена, а максимальный вес заказа составляет 20 кг. Заказы для самовывоза из продуктоматов формируются в дарксторах Perekrestok.ru и доставляются в аппараты курьерами онлайн-супермаркета. Для получения заказа покупателю необходимо ввести код доступа, отправленный ему в смс. Покупки хранятся в продуктоматах не более 12 часов (с 10 утра до 10 вечера).

Средний чек для заказов в продуктоматы на сегодня составляет около 2,5 тыс. руб., а в типичной корзине на этапе тестирования услуги преобладают акционные товары и товары из категории «первая цена».

«Пилотный проект по установке продуктоматов соответствует стратегии омниканальности Х5 Retail Group и стал синергией двух направлений бизнеса – 5Post, как почтового сервиса, с одной стороны, и Perekrestok.ru, как онлайн-сервиса доставки продуктов, с другой. В условиях сложной эпидемиологической обстановки и на фоне возросшей востребованности онлайн-сервисов для покупки продуктов он приобрел особую актуальность», - считает главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

«Эта услуга удовлетворяет миссию закупки впрок и помогает нашим клиентам экономить на стоимости доставки, а нам – расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант. Итоговое решение о развитии продуктоматов будет приниматься по итогам тестового периода», - рассказал управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

«Быстрый и безопасный самовывоз продуктов сегодня стал социально значимым сервисом. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили. Поэтому в дополнение к активно развивающейся сети постаматов и пунктов выдачи заказов мы запустили пилотный проект по установке продуктоматов, чтобы протестировать востребованность такой услуги среди покупателей Perekrestok.ru», - отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.​​

Загрузить (PDF. 0,2 MB)​​​

обратная связь

Свяжитесь с нами