Торговая сеть «Чижик» объявляет об открытии двухтысячного магазина торговой сети. Юбилейный магазин открылся в Москве по адресу ул. Булатниковская, 2А.
«Чижик» позиционирует себя как флагман разумного отношения к покупкам, ежедневно обеспечивающий низкие цены на продукты высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Бизнес-модель торговой сети позволяет максимально оптимизировать затраты, что дает возможность предлагать доступный и качественный ассортимент всех необходимых товаров.
Одной из ключевых особенностей «Чижика» является ассортимент магазина, основная доля которого представлена собственными брендами. На полках двухтысячного «Чижика» представлено порядка 850 наименований продукции, более 500 из которых – уникальные бренды сети. Эти товары не только проходит непрерывный контроль качества, но и отбирается на основе обратной связи и мнении покупателей. На первом этапе не менее 200 человек пробуют продукцию перед тем, как она попадет на полки, таким образом, магазин продает только то, что получило самые высокие оценки на дегустациях. Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры, придерживаясь строгого правила: никаких вредных добавок, ГМО и сои. Перед вводом в ассортиментную матрицу «Чижик» проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «Надо успеть», где представлены интересные товары для дома, кухни, сада и детей. Эти товары меняются каждую неделю и пользуются высоким спросом. Кроме того, «Чижик» развивает сервис доставки, который уже доступен крупных городах и населенных пунктах: Москве и Московской области, а также в Воронеже, Владимире, Волгограде, Перми и Екатеринбурге.
За четыре года существования «Чижик» открыл магазины в более чем 547 населенных пунктах в 44 регионах. В магазинах сети ежедневно делают покупки более 1 млн покупателей. С начала 2024 года «Чижик» открыл 500 магазинов.
«Открытие двухтысячного магазина – важная веха для «Чижика». За четыре года мы прошли путь от пилотных магазинов до федеральной торговой сети и стали создателями нового сегмента для российского рынка – сегмента современных дискаунтеров. «Чижик» вырос, но неизменной остается наша миссия «Мы делаем качество доступным». Это значит, что мы делаем всё, чтобы предлагать покупателям лучшее соотношение цены и качества на рынке. Тренд на разумное потребление сохраняется, и «Чижик» становится флагманом рационального отношения к покупкам, потому что мы хорошо понимаем тех, кто не хочет выбирать между ценой и качеством, тратить лишние деньги и лишнее время. Мы горячо верим в то, что делаем, гордимся качеством продукции наших собственных брендов! И благодарим десятки миллионов наших покупателей за оказанное нам доверие», — заявил управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.
«Чижик» начал свое развитие в 2020 году, ставя целью лидерство в формировании лучшего соотношения цены и качества на рынке. По данным внешних исследований, индекс потребительской лояльности «Чижика» растет благодаря удовлетворенности покупателей уровнем цен, удобным расположением магазинов и предложению качественных товаров, а по восприятию выгодных цен «Чижик» опережает большинство торговых сетей.
В 2024 году «Чижик» открыл 6 собственных распределительных центров, которые снабжают магазины продукцией более 300 федеральных и локальных поставщиков. До конца года планируется открыть еще 3 распределительных центра. Также «Чижик» планирует открыть не менее 400 магазинов в регионах присутствия.