Качество
Х5 ведет непрерывный контроль качества товаров на всех стадиях работы, взаимодействует с поставщиками и госорганами, каждый день обеспечивая миллионы покупателей гарантированно качественными товарами.
Программа улучшения качества Х5 Group направлена на постоянный контроль на всех стадиях жизненного цикла продукции, от ввода товара в ассортимент и входного контроля на распределительных центрах до проверки качества и сроков годности в торговых залах.
Методы обеспечения качества
В компании применяется подход, основанный на принципах «Анализа опасностей и контроля критических точек» (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP), а также используются современные методы обеспечения качества:
Лабораторные исследования и тестирования
Обучение персонала на местах
Безопасное хранение и транспортировка продукции
Современное оборудование и экспресс-тесты
Аудиторские компании
В целях обеспечения контроля качества и безопасности продукции, поставляемой в магазины торговых сетей X5 Group, сотрудники Департамента качества вправе привлекать для проведения аудитов условий производства/хранения товаров независимые аудиторские компании. Для проведения аудитов используются утверждённые чек-листы:
- Вариант 1 — чек-лист проверки пищевых предприятий,
- Вариант 2 — чек-лист проверки теплиц (категория FROV),
- Вариант 3 — чек-лист проверки складских помещений (категория FROV).
Условиям производства/хранения по результатам прохождения аудита в соответствии с единой методикой присваивается категория. Положительные результаты аудита влияют на выбор поставщика для заключения договора поставки.
Такая комплексная работа Х5 Group позволяет гарантировать высокое качество товара и предоставлять покупателям самые свежие продукты. Информация о процедуре приёмки фруктов и овощей и документы для сотрудничества – на странице «Закупки фруктов и овощей».
На странице «Полезная информация и техническое регулирование» размещены технические регламенты, разъяснения, а также ответы на наиболее сложные вопросы, связанные с качеством товаров.
«Горячая линия» торговых сетей
X5 Group следит за качеством предоставляемых покупателям услуг и уровнем сервиса в магазинах, стараясь сделать процесс покупки товаров максимально комфортным для всех покупателей. Ежедневно, развиваясь и улучшая качество работы, компания стремится привлекать к этому процессу клиентов магазинов, призывая их сообщать обо всех случаях некорректного обслуживания. Для этого в каждой торговой сети Х5 Group работает «Горячая линия», по телефонам которой можно сообщить информацию о некачественных товарах, сервисе, нарушениях со стороны персонала, а также конструктивные идеи и предложения по улучшению работы магазинов.